Главная | Новости | Видео | Галерея | Факты | Фан-мейд

Рецензия к игре Dishonored: жестокая цена прогресса

Французская компания Arkane Studios создала мир, в котором к власти пришло мятежное правительство. Мир, в котором магия вне закона. Мир, который разъедает беспощадная чума. Dishonored – это мир разнообразных возможностей и футуристического дизайна. Мир, который мы уже давно не видели в компьютерных экшенах.



Завязку игры можно описать как сюжет «возвращения домой». Лорд-защитник Корво Аттано вернулся домой из путешествий в далеких краях, где он искал лекарство от чумы, которая обрушилась на мир Дануолл. Но лекарство он так и не нашел. И об этом он спешит сообщить императрице. Но едва только беседа началась, как ее прерывает ворвавшиеся асассины, которые убивают императрицу и похищают юную наследницу престола. В смерти императрицы обвиняют Корво Аттано и его отправляют в тюрьму. А главой государства становится бывший глава тайной службы.

Через полгода, через бесчисленное множество пыток у Корво появляется шанс сбежать из тюрьмы. Достаточно отвлечь лишь парочку стражников и пройти несколько запертых дверей. И уже здесь разработчики игры предлагают геймеру выбор: или идти по трупам, отвечая жестокостью за жестокость, мстить за несправедливое обвинение, или же проявить милосердие – придушить стражников и оставить их приходить в себя.

Проявлять милосердие не так то уж и просто, имея под рукой целый арсенал смертоносных игрушек – пистолеты, арбалеты, холодное оружие, ловушки, сверхспособности – все заточено под то, чтобы убивать, убивать и убивать. От разнообразия способов убийств голова идет кругом - вы можете прицепить на крысу пружинистую мышь и, вселившись в нее, побежать прямиком к противнику. Разработчики игры постарались, чтобы фейерверк из разлетающихся конечностей был особенно красочен. Вы можете натравить на солдат голодных животных – переносчиков чумы. А тех, кто остался в живых в этой кровавой бане, вы можете собственноручно заколоть клинком. У игрока имеется весьма огромное поле для экспериментов.

Разработчики игры честно предупреждают, что каждое убийство приближает мрачный финал – чума все больше и больше будет расползаться по миру. Поэтому если вы хотите увидеть светлое будущее, тогда вам лучше действовать скрытно – развивать сверхспособности, телепортироваться, видеть врагов сквозь стены, бесшумно двигаться. Сверхспособности помогут вам пройти игру, так никого и не убив.

Разработчики поработали над тем, чтобы миссии и локации подталкивали игрока к экспериментам. Перед геймером всегда несколько путей к цели, а планы всегда могут измениться из-за того, что найдены документы или подслушан важный разговор, проясняющий ситуацию.

Игра постоянно тасует варианты перед игроком, подталкивая его к самостоятельным решениям. Свобода в игре – это не условность, это постоянный выбор как поступить в той или иной ситуации. Кстати, в Dishonored реализована возможность свободного сохранения и загрузки игры без привязки к контрольным точкам.

Особых слов заслуживает кропотливая работа со звуком и графикой, над которой поработал Виктор Антонов, на минуточку, главный дизайнер Half-Life 2. У продвинутого геймера даже может возникнуть чувство дежавю от висящих повсюду громкоговорителей, из которых льется пропаганда, от карантинных зон с металлическими заслонами, от охранников в металлических панцирях. Но при всем при этом Dishonored имеет свое особенное легкоузнаваемое лицо.

К сожалению, французская компания, взявшись за разработку игры, замахнулась за слишком многое и не рассчитала силы. Масса недоработок портят общее восторженное впечатление от игры – например, тень и освещение не играют никакой роли для стеллс-системы, противники видят одинаково хорошо и в темноте, и в свете. От них можно разве что спрятаться за достаточно высоким препятствием. Поэтому невозможность уничтожить источник света уже не удивляет. Если вы рубитесь с противником на первом этаже, то на втором этаже вашего боя никто не слышит. Доходит до абсурда – можно убирать стражников, стоящих друг от друга едва ли не в шаге. Из-за этого интерес к незаметному перемещению, естественно, падает. Да и само перемещение не доработано до конца. Одним словом, после 14-15 часов игрового времени ощущаешь какое-то разочарование от того, что так много обещали, но не смоги довести обещанное до идеала. Поэтому во время прохождения игры во второй раз не получаешь прежнего удовольствия от игры.
12 декабря 2012  |  Новости      1 563






Какая фракция вам нравится больше всего?


 




© 2012 - 2017 | Dishonored.com.ua - русскоязычный фан-сайт замечательной серии игр.