Главная | Новости | Видео | Галерея | Факты | Фан-мейд

Харви Смит: «Игроки сами выберут стиль прохождения»

Новая игра - Dishonored, предложит нам достаточно широкий набор вариантов: стрельба, стелс, магия и кое-что другое.

Харви Смит: «Игроки сами выберут стиль прохождения»

Харви Смит (глава студии разработчика) считает, что хотя некоторые предпочитают чистые игры с одними типом геймплея, для них гораздо интересней иметь много инструментов решения «проблем».

«Для нас, наиболее интересные игры всегда представляют игроку последствия его действий: мораль использования сил/оружия, собственное местонахождение, восприятие противников».

«В этой окружающей среде может случится очень много вещей, и мы добиваемся того, чтобы игрок действительно чувствовал, что именно его инициатива привела к этому эффекту».

Так же Харви вспомнил Far Cry 2 в качестве примера скрытного прохождения как одного из вариантов. Удивительно, но это одна из его любимых игр.

«Лично я думаю, что многим играм не помешала бы скрытность. Если я и играю в постапокалиптическую игру с зомби или в шутер, то я хотел бы, чтобы была возможность играть в кошки-мышки», объясняет Харви.
26 марта 2012  |  Новости      916






Какая фракция вам нравится больше всего?


 




© 2012 - 2017 | Dishonored.com.ua - русскоязычный фан-сайт замечательной серии игр.